Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
https://объясняем.рф/
https://schekino.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=92820
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
Дата создания(изменения) страницы: 06.05.2022г.

Текстовая часть доклада

главы администрации муниципального образования Щекинский район

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2021 год и планируемых значениях на

3-летний период.

 

Муниципальное образование Щекинский район образовано законом Тульской области от 11.03.2005 N 552-ЗТО (ред. от 29.11.2018 №103-ЗТО) "О переименовании муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Щекинского района Тульской области" (принят Постановлением Тульской областной Думы от 28.02.2005 N 10/362).

Административным центром муниципального образования Щекинский район является город Щекино.

В состав муниципального района входят: 3 городских поселения, 5 сельских поселений.

Площадь муниципального образования на 31 декабря 2021 года составляет 1608,49 кв. км.

Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2021 года составляет – 101,55 тыс. человек, в том числе городское – 71,2 тыс. человек и сельское – 30,35 тыс. человек.

Представительный орган муниципального образования состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений, делегируемых представительными органами поселений из своего состава. Действующий состав сформирован в сентябре 2018 года. Срок полномочий - 5 лет. Число депутатов на 31.12.2021 г. – 24 человека.

Дата назначения по контракту действующего главы администрации Щекинский район – 12 апреля 2019 года, срок полномочий - 5 лет.

Общая численность работников администрации муниципального образования Щекинский район по состоянию на 31 декабря 2021 года по штатному расписанию – 179 единиц, фактически замещено – 177 единиц, в том числе, число замещающих муниципальные должности – 0 единиц; общая численность муниципальных служащих по штатному расписанию – 97 единиц, фактически замещено – 97 единиц, в том числе, исполняющих собственные полномочия муниципального образования по штатному расписанию – 93 единицы, фактически замещено – 93 единицы; исполняющих переданные государственные полномочия – 4 единицы.

Официальным печатным изданием для опубликования правовых актов органов местного самоуправления является «Щекинский муниципальный вестник» (информационный бюллетень Собрания представителей и администрации МО Щекинский район). Официальным сетевым изданием органов местного самоуправления Щекинского района является «Щекинский муниципальный вестник» в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/

Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район, http://schekino.ru/.

Доклад главы администрации муниципального образования Щекинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2021 год и планируемых значениях на 3-летний период (далее доклад) подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

В докладе освещены результаты деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район в следующих сферах:

- экономическое развитие;

- дошкольное образование;

- общее и дополнительное образование;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- организация муниципального управления;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

        

Экономическое развитие

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

На территории муниципального района в 2021 году число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения района составило 274,7 единиц, показатель уменьшился на 3,5 % по сравнению с 2020 годом. Уменьшение показателя обусловлено ведением бизнеса в условиях пандемии, снятием с регистрации индивидуальных предпринимателей - на 1 января 2022 года число индивидуальных предпринимателей снизилось на 144 единицы (на 5%),в том числе в связи с переходом части индивидуальных предпринимателей на специальный налоговый режим по уплате налогов на профессиональный доход. Количество средних предприятий осталось на уровне 2020 года. В связи с вышеуказанным, показатель на 2022-2024 гг. планируется на уровне 259,9 ед.

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, сохранения действующих организаций и стимулирования создания новых субъектов МСП в Щекинском районе реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район», включающая в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку субъектам предпринимательства.

В 2021 году в рамках реализации мероприятий программы количество субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, составило 121 ед., в т.ч.: информационная - 105, консультационная - 14, имущественная -2.

Малый бизнес активно участвует в исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. С субъектами малого предпринимательства по итогам 2020 года было заключено контрактов на сумму 693,0 млн. руб., (в 2020 году - на сумму 630 млн. рублей), это составляет 51 процент от общей суммы контрактов.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

В 2021 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 24,93%, показатель уменьшился на 3,5 % по сравнению с 2020 годом. В 2022 – 2024 гг. показатель прогнозируется оставить на запланированном уровне в соответствии с муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район»: 2022 г. - 24,95 %, 2023 г. -24,99 %, 2024 г. -25,0 % .

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

За 2021 год на развитие экономики и социальной сферы Щекинского района организациями всех форм собственности использовано 25299,77 млн. руб. инвестиций в основной капитал, что в 1,3 раза больше соответствующего периода прошлого года. Основной объем инвестиций реализован за счет проектов ОАО «Щекиноазот» (88,9%). Объем инвестиций в расчете на одного жителя в 2021 году вырос по сравнению с 2020 годом в 1,3 раза и составил 242760,1 руб.

В 2022 году реализация новых инвестиционных проектов, не планируется. Основная ставка по прогнозу на 2022-2024 годы делается на инвестиционные проекты (ОАО «Щекиноазот»).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

В 2021 году фактическое использование пашни района составляет 90,8%. Площадь пашни составляет 77 тыс. га. Общая площадь используемой пашни составила 69895 га, осталась примерно на уровне 2020 года.

В 2022 году планируется увеличение посевных площадей на 1600 га.

 

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Доля прибыльных хозяйств за 2021 год составила 100%, общая чистая прибыль по хозяйствам составила 767 млн. рублей.

Из 11 работающих сельскохозяйственных предприятий, предоставивших отчеты о финансово-экономическом состоянии за 2021 год,   10 предприятий закончили 2021 год с прибылью.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 466,3 км.

В 2020 году были выполнены работы по ремонту дорожного покрытия в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в рамках проекта «Народный бюджет» в результате чего, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшился, показатель составил 265,3 км (56,9 %).

В 2021 году проводились работы по ремонту дорожного покрытия в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в рамках проекта «Народный бюджет» в результате чего, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям осталась на прежнем уровне, показатель составит 265,3 км (56,9 %).

В связи с ограниченными возможностями бюджета МО Щекинский район капитальный ремонт производится в значительно меньшем объеме от нормативной потребности.

На основании вышеизложенного в плановых 2022-2024 гг. несмотря на выполнение работ по ремонту дорог и увеличения протяженности отремонтированных участков, гарантийный срок на ранее отремонтированных дорогах будет заканчиваться и показатель доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, будет снижаться в среднем на 5 % по сравнению с 2021 и ориентировочно будет составлять (54,0 %).

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

 

 

 

Годы

Численность населения Щекинского района

(среднегодовая)

 

Численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района

(среднегодовая)

Численность населения проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром муниципального района

 

Показатель

 

 

 

 

2021г.

102,3

1,8

100,5

1,76%

2022г.

100,8

1,77

98,97

1,76%

2023г.

99,34

1,75

97,54

1,76%

2024г.

97,9

1,72

96,15

1,75%

 

Показатель рассчитывался в соответствии с предложенной расчетной формулой:

 

Таким образом, показатель: «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района» в Щекинском районе в 2021 году составил 1,76%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района за 2021 год составила – 46344,10 рублей и по сравнению с 2020 годом увеличилась на 4710,4 руб. (на 11,3%). По оценке, в 2022-2024 году среднемесячная заработная плата указана с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции.

В сравнении с 2020 г. средняя номинальная начисленная заработная плата:

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 2040,5 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам, Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2020 г. – 22569,4 руб., 2021 г. – 24609,9 руб.,)

- муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 2206,7 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам, Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2020 г. – 31858,2 руб., 2021 г. – 34064,9 руб.);

- муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась на 8,99 % и составила 37400,20 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы муниципальных учреждений культуры составят: в 2022 г. – 37513,64 руб., в 2023г. – 39939,00 руб., и 2024 г. – 42561,11 рублей.

муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась на 21 % и составила 36257,80 рублей.

Планируемые показатели средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта в 2022 - 2024 годах – 37513,64 руб., 39939,00 руб. и 42561,11 руб., соответственно.

 

Дошкольное образование

 

За 2021 г. согласно данным федерального сегмента показателей электронной очереди доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет уменьшился в связи с уменьшением количества детей в возрасте от 1 года до 6 лет (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; 2020-57,1%; 2021-56,3%).

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В течение последних лет очередность в дошкольные образовательные учреждения отсутствует. Все дети в возрасте 1-6 лет, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»).

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В Щекинском районе нет муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

 

Общее и дополнительное образование

 

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2021 г. выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений 419 чел., не получивших аттестат о среднем общем образовании 3 чел.

По предварительным данным из общеобразовательных учреждений в 2022 г. не получат аттестат 0,3% от общего количества выпускников.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений В 2021 г. по сравнению с 2020 г. доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений осталась на прежнем уровне (2020 г. – 88,7%; 2021 г. – 88,7%).

В 2021 г. нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений В связи с проведением капитальных и текущих ремонтов с 2021 по 2023 гг. в Щекинском районе не будет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых будут находиться в аварийном состоянии.

В 2024 году требуют капитального ремонта СШ №№ 6,11,13.

В сравнении с 2020 г. доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях уменьшилась на 11,6% и составила 75,1% (2020-85%).

В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья в рамках законодательства Российской Федерации комитет по образованию, образовательные учреждения проводят: мониторинг состояния здоровья детей, профилактические мероприятия, организационные мероприятия для проведения медосмотров, внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс, организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2021 г. как и в 2020 г. все учащиеся обучаются в одну смену.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2021 г. составляют 14,67 тыс. руб. (2020 г. – 12,52 тыс. руб.) расчет показателя производился в соответствии с новой инструкцией. Для расчета берется объем средств местного бюджета, а до 2017 года расчет производился с учетом средств областного бюджета.

В 2021 г. по сравнению с 2020 г. доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы уменьшилась на 0,95 % (2020г. - 72%,2020 г . – 71,31%. По данным Туластата всего детей в возрасте от 5 до 18 лет - 13687 чел. По данным отчетов охвачены услугами дополнительного образования 9760 чел. (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»).

 

Культура

 

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха;

Показатель уровня фактической обеспеченности учреждениями клубного типа в 2021 году остался на уровне 2019 года и составил 69,5%. Прогнозируемый показатель уровня обеспеченности учреждениями культуры клубного типа в 2022–2024 годах не изменится.

Нормативная потребность показателя уровня фактической обеспеченности библиотеками определялась как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов, в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажной застройки. Показатель 2021 года по сравнению с 2020 годом (82,1%) не изменился.

Прогнозируемый показатель уровня фактической обеспеченности библиотеками в 2022–2024 годах не изменится.

Согласно нормативам парки культуры и отдыха размещаются не менее одного на 30 000 жителей. В Щекинском районе численность населения за 2021 год составила 102,3 тыс. чел., а количество парков – 4.

Прогнозируемый показатель уровня фактической обеспеченности парками культуры и отдыха на 2022–2024 годы составит 100%.

В 2020 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила 11,63 %,    (в 2020 году -13,95%) . Изменение показателя произошло за счет проведения ремонта МАУ ДО «Детская музыкальная школа № 1 им Л.Н. Толстого» в          г. Щекино.

Планируемый показатель доли муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта, в 2022 составит 9,3%, в 2023 – 9,3%, в 2024-9,3%.

       Показатель доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации,   в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2021 году составил 0%. В муниципальной собственности находятся 2 объекта культурного наследия, один из них – церковно-приходская школа с. Головеньки – законсервирован в 2021 году. Планируемый показатель в 2022-2024 годах 0%.

Результат независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры в 2021 году – 89 баллов.

Планируемый показатель в 2022 – 2024 годах составляет 85-89 баллов.

 

Физическая культура и спорт

 

В 2021 году показатель Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 50,10 %,

Планируемые показатели составят: в 2022 году – 52 %, в 2023 году – 54%, в 2024 году – 56 %.

В 2021 году показатель «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» составил 96,6 %, по сравнению с 2020 годом увеличился на 7,3%.

Планируемые показатели составят: в 2022 году – 96,8 %, в 2023 году – 96,9 %, в 2024 году – 97,0 %.

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего составляет 27,00 кв.м.

Положительная динамика за 2021 год складывается из-за уменьшения численности населения и увеличения общей площади жилых домов.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего за 2021год – 1,50 га.

в том числе: земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства за 2021 год – 1,0 га.

В 2021 году предоставлено в собственность 24 земельных участка многодетным гражданам.

Всего в 2021 году предоставлено для индивидуального жилищного строительства 30 участков общей площадью 4,80 га.

В 2021 году заключено 102 договора аренды на земельных участках общей площадью 859,35 га (в 2020 г. заключено 53 договора аренды на 60 земельных участков общей площадью 232,32 га), в том числе для ИЖС предоставлено 30 участков общей площадью 4,80 га.

В 2021 году проведено 44 аукционов на сумму 21 млн. руб.

В том числе, из них: по продаже права аренды земельных участков проведено 35 аукционов на сумму 5 млн. руб.:

По продаже земельных участков 9 аукционов на сумму 16 млн. руб.

Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию».

В 2021 году складывается из проведения периодического мониторинга и своевременного информирования застройщиков об истечении сроков строительства с целью продления сроков разрешения на строительство, либо о своевременном вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствии с документацией.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2020 – 2021 гг. указаны показатели с учетом увеличения доли МКД, определивших способ управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

С 2016 года администрацией Щекинского района проводится работа по увеличению данного показателя путем передачи объектов жилищно-коммунального комплекса в концессию. За 2021 год показатель эффективности составил – 71,4%.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

На территории Щекинского района по данным комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно – транспортному хозяйству администрации Щекинского района находятся 1084 МКД. В период с 2013 по 2021 год процедура межевания земельных участков проведена в отношении 934 домов, поскольку в силу п.п. 6 п.2 ст. 389 НК РФ земельные участки, которые входят в состав общего имущества МКД, с 2015 года не являются объектом налогообложения и в связи с ограничением финансовых средств формирование земельных участков под МКД носит заявительный характер. В 2021 году на кадастровый учет поставлено 13 земельных участков. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках Щекинского района, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, составляет 86 %.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях:

- 54 семей в 2019 от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1846 сем.)

         - 31 семья в 2020 году от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1733 сем.)

В 2021 указаны показатели с учетом, что улучшение жилищных условий возможно при условии выделения средств на субсидии инвалидам общего заболевания, ветеранам ВОВ и другим льготным категориям, в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» и выплат в рамках реализации программы по обеспечению жильем молодых семей, а также приобретение жилья нуждающимися гражданами за счет собственных средств.

 

 

Организация муниципального управления

 

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) ( в процентах).

 

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

63,9

66,5

63,7

65,1

78,5

81,8

 

Рост показателя в 2023-2024 годах обусловлен сокращением поступлений межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области и прогнозным увеличением поступлений налоговых и неналоговых доходов.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

В муниципальном образовании Щекинский район отсутствуют организации муниципальной формы собственности находящиеся в стадии банкротства.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района.

На 01.01.2021 года остаток незавершенного строительства составил 203353,97тыс. рублей.

В 2021 году израсходовано капитальных вложений 150937,5 тыс. рублей, из них:

- строительство детского сада на 75 мест в с. Крапивна Щекинского района 111918,6 тыс. рублей;

- организация источников хозяйственно-питьевого водоснабжения 3660,5 тыс. рублей;

- по программе «Ветхое жилье» закуплены квартиры для переселения на 11531,0 тыс. рублей;

- На газификацию д. Лапино Щекинского района, согласование сметной документации по газификации н. п. Раздолье, Новоселки, Ягодное, Лукино Щекинского района затрачено 12800,3 тыс. рублей.

- начато строительство спального корпуса для МБУ ДОЛ им. О. Кошевого – затрачено 6944,7 тыс. рублей, окончание строительства запланировано на 2022 год;

- продолжаются работы по согласованию технической документации по строительству ФОК в г. Советск –затраты составили 663,8 тыс. руб.;

Начато строительство автодороги р. п. Первомайский по ул. Пролетарская и тротуара по ул. Интернациональная – затраты за 2021 год составили 2884,4 тыс. рублей.

Завершено и поставлено на учет объектов капитального строительства на 71088,0 тыс.рублей.

Остаток не завершенного строительства в установленные сроки на 31.12.2021 – 177 266,3 тыс. рублей.

В том числе:

-142289,1 строительство детского сада на 75 мест в с. Крапивна, объект достроен, находится в стадии сдачи в эксплуатацию;

-11464,7 газификации д. Лапино, находится в стадии завершения.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная задолженность по оплате труда муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда, отсутствует.

 

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) в расчете на одного жителя муниципального образования (в рублях)

 

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

966,95

1129,17

1149,68

1161,43

1162,96

1179,55

        

В 2021 году расходы на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя муниципального образования увеличились на 1,4% по отношению к аналогичным расходам в 2020 году в связи с индексацией заработной платы с 01.10.2021, увеличением штатной численности в соответствии с решениями Собрания представителей Щекинского района от14.02.2020 №33/202 «Об увеличении штатной численности администрации муниципального образования Щекинский район» и от19.06.2020 №40/246«Об увеличении штатной численности администрации муниципального образования Щекинский район», а также сокращением среднегодовой численности населения с 105,3 тыс. чел. в 2019 году до 104,0 тыс. чел. в 2020 году.

В 2022-2024 годах фонд оплаты труда запланирован исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда, установленных постановлением правительства Тульской области от 14.11.2017 №538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области».

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

На сегодняшний день разработаны и утверждены в установленном порядке схема территориального планирования Щекинского муниципального района, генеральные планы всех сельских поселений, входящих в состав Щекинского муниципального района, а также городских поселений                       МО р.п. Первомайский и МО г. Советск.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район

Показатель определяется в результате подведения итогов IT-опроса населения об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, который проходит ежегодно и зависит от субъективного мнения населения.

 

Годы

Количество респондентов, чел.

Показатель %

2019

1915

79,99

2020

1967

76,79

2021

2010

66,93

2022

1810

67,00

2023

1840

66,50

2024

1880

68,00

 

Среднегодовая численность постоянного населения за 2021 год составила 102,33 тыс. человек и снизилась по сравнению с предыдущим годом на 1,6%. На 2022-2024 годы приводятся прогнозные показатели, согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах.

Планируется дальнейшее установление индивидуальных приборов учета энергетических приборов в 2022-2024 гг.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями.

В 2021 году в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» было установлено 23 приборов учета энергоресурсов.

В 2022 - 2024 планируется дальнейшее установление приборов учета энергоресурсов.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территории соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований.

В сфере культуры за 2021 год показатель составляет 89 баллов.

В сфере образования – 89,37.

Показатель заполняется с 2019 года, Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2018 № 212 «О внесении изменения в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607» вступил в силу с 01.01.2019.

Муниципальные организации в сфере охраны здоровья и в сфере социального обслуживания отсутствуют.

Комментарии к данным муниципальных образований по Указу Президента РФ №607